вторник, 16 сентября 2014 г.

Хочу мишеньку))) Машеньку)))

И снова привет!
Сегодня у меня ночь хочушек).
Прям столько всего захотелось...мама дорогая!
Пусть-пусть все сбудется!!!

Но этот случай очень особенный!
Я когда впервые увидела это фото в блоге Аленки сердце прям замерло!


У меня в доме кроме меня одни мужчины). Муж, сыновья и даже котик и тот мужчинка (ой кажется я забыла про него вам рассказать, но это уже в другой раз). Ну и соответственно вокруг практически только мужские игрушки. Да-да у больших мальчиков игрушек тоже море). Хотя мелкие все же сейчас побеждают со своим автопарком). Ну и понять, что тут живет еще и девочка наверно можно только заглянув в шкаф. От платьев я еще не совсем отказалась). А так хочется чего-то милого, девчачьего, прям такого вот-вот мимишного-мимишного. Хочется чего-то доброго и душевного! Мягкого и теплого!
Ну и уже я думаю понятно, что когда я увидела эту солнечную девчушку глаза мои загорелись! Очень-очень!!!
Поэтому я мечтаю о ней) И зовут ее Машенька)))
Я даже не представляю как творятся такие чудеса! Аленка у тебя золотые руки!
А еще у тебя очень доброе сердце! Я это знаю! И я уверена, что у этой милой мишутки оно такое же как и у мамы, которая ее сотворила!
Вообщем я очень-очень надеюсь на чудо!!!

Конечно же и блокнотик и цветочки - это тоже невероятно приятный подарок! Я всегда восхищаюсь аккуратности и нежности  работ Алены. Подержать, пощупать и поразглядывать это чудо было бы крайне интересно! а вязать так я вообще не умею).

Вообщем записываюсь на все, но мечтать буду о Маше))).

запись здесь

Удачи мне и удачи всем кто мечтает!
Чудеса там, где в них верят!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Машенька ;)))) Мммммм =) Как же приятно, что ты решилась ;))))) Оооооочень!!!
    Столько теплых слов прочла тут, расплылась в невероятной улыбке, покраснела, зашаркала ножкой и очень захотела тебя обнять ;)
    От всей души желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить