среда, 28 мая 2014 г.

Спи моя сладкая...

Привет, девочки!
У меня опять накопилось немножко работ, чтобы вам показать.
Начну с грустной, но очень значимой для меня работы.
В блоге My-Scrap новое чудесное вдохновение - палитра.
И не знаю почему, но когда я ее увидела, то сразу подумала, что буду делать страничку с этой фотографией. Это последние полчаса с моей любимой девочкой...Она тяжело болела...Четыре месяца я пыталась сделать все возможное, чтобы ей помочь...но пришло время... и она ушла от меня... и как будто оторвался кусочек от меня самой...
Уже прошло немало времени, но мне до сих пор иногда кажется, что я открою дверь, а там меня встречает мой самый светлый и добрый дружочек...
Я очень долго не могла даже смотреть на эту фотографию, но понимаю, что пора отпустить...
Мы были вместе 15 лет...тебя рядом нет...но лучше тебя нет и никогда не будет!
Ты навсегда в моем сердце!
Спи моя сладкая! Спи моя хорошая!



в облаках...


Песня не совсем в тему, но очень по настроению. Послушайте...


А вот и красивенная палитра-вдохновение от My-Scrap


А еще обязательно посмотрите на просто сногсшибательные работы девочек:
Татьяна
rozalina
Xenia
Ольга Winged
Sorokonojka
Rulya

Вдохновилась:

Задание "Ностальгия по..." от Нашего Хобби



May Challenge! от Once Upon A Sketch


Завтра обещаю вернуться с более веселой страничкой)
Спасибо, что заходите в гости!
До встречи!

26 комментариев:

  1. да.... даже не знаю как сказать... сначала же увидела... и мне на душу так легли цвета, краски.. теплая лаконичность...все очень нравится и восхищает..
    потом прочла... все понимаю.. разделяю.. пусть все будет хорошо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наточка за добрые слова!
      Мне именно и хотелось, чтобы эта страничка напоминала мне о моей девочке не в грустных тонах, а в добрых и светлых...такой она оставила след в моем сердце!

      Удалить
  2. Очень красивая страничка.... Такая трогательная... Я тоже такое пережила и знаю как это...

    ОтветитьУдалить
  3. Два раза пережила подобное, пока не можем снова взять, хотя очень хочется....разделяю твои чувства. Работа красивущая в той же степени, что и грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! а я вот тоже никак не могу решиться... вроде и хочу, но не могу...

      Удалить
  4. сижу-рыдаю...(((( у меня тоже была такая ситуация, правда много лет назад... и вот только в декабре я смогла снова купить кошку... сильная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тая! Это тоже было не один год назад...но все на что я решилась сейчас, так это только достать фото...

      Удалить
  5. YUM! Totally delicious colour palette & so beautifully scrapped....having a pet die is just awful & 15 years is a LONG time that you had been together. A lovely memorial page to your special friend - thanks so much for sharing this with us at OUAS:):) And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  6. Она хоть и грустная, но такая глубокая!!..

    ОтветитьУдалить
  7. Ah I am so sorry. This made me a little weepy as I lost a baby girl after 19 years and it is never easy. I am so glad that you are able to scrap this memory now and the colours are perfect - rich and beautiful and that photo is lovely. Thanks so much for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень красивая страничка...

    ОтветитьУдалить
  9. I had to say goodbye to my dog 2 weeks ago , so the layout really touched me. But beside that....it is a great layout! Color, design, it is all there! Thanks for playing along at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutny gorgeous! Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оль приятно видеть тебя в гостях) И спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, читая описание странички на глаза навернулись слезы, сама пережила подобное несколько лет назад... Конечно, со временем грусть немного уйдет, а в памяти останется масса приятных моментов.. Страничка невероятно красивая и трогательная!! Спасибо, что творите с "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая страничка, потрясающие слова... Мне очень близко все это, сама год назад пережила те же эмоции...

    ОтветитьУдалить